Читать также:

Рецензии:
Калинов мост – «Ледяной поход»
Земфира– «Спасибо»
Гудимов– «Монополия»
Мумий Тролль– «Амба»
P. McCartney– «Memory almost full»
A.Borisov & A.Nikkila– «Where are they now»
AIR – «Pocket Symphony»
Ono – «Yes, I’m a Witch»
Центр – «Трамвайное депо», «Регион 5»
Madonna – «The Confessions Tour»
Машина времени – «Time machine»
Пикник – «Мракобесие и джаз»
Stream of Passion – «Live in the Real World»
Nelly Furtado – «Loose»
Сплин – «Раздвоение личности»
Ёлка – «Тени»
Центр – «Электронное видеошоу»
Ёлка – «Город обмана»
БИ-2 – «Молоко»
Madonna – «Confessions on a Dance Floor»
Daft Punk – «Human After All»
Cowboy Junkies – «Early 21st Century Blues»
Аквариум – «Беспечный русский бродяга»
Neil Young – «Prairie Wind»
Iggy Pop - «A Million in Prizes. The anthology»
Алиса - «Изгой»
Black Rebel Motorcycle Club - «Howl»
Океан Ельзи - «Gloria»
The Rolling Stones - «A Bigger Bang»
Robert Plant - «Mighty Rearranger»
P.McCartney - «Chaos And Creation In The Backyard»
Ringo Starr - «Choose Love»
Gorillaz - «Demon Days»
Calexico - «Hot Rail» (2000)
Coldplay - «X&Y»
ДДТ - «Пропавший без вести»
Мумий тролль - «Слияние и Поглощение»
Аквариум - «Zoom, zoom, zoom»
Пикник - «Королевство кривых»
Центр - «Регион 5»
Земфира - «Вендетта»
John Lennon - «Acoustic»
The Libertines - «The Libertines»
Rammstein - «Reise, Reise»
Ляпис Трубецкой - «Золотые яйцы»
Tom Waits - «Real Gone»
Donovan - «Beat cafe»
Торба-на-круче - «Час времени»
Федор Чистяков - «Ондатр»
«Пикник» + В. Самойлов - «Тень вампира»
А. Челентано – «Per Sempre»
Игги Поп – «Skull Ring»
Аквариум - "Песни рыбака"
Центр – "Молодойнамолодой"
Океан Эльзи – "Суперсимметрия"

Концерты:
Как я ходил на Led Zeppelin
«БУРЯ» зал волной накроет или ЛЮМЕН в Смоленске
«Первое свидание с Земфирой » (Концерт в Смоленске, декабрь, 2007)
«И вновь «Пикник» (Концерт в Смоленске, декабрь, 2007)
«Король и шут»: «Продавец кошмаров» для Смоленска (октябрь, 2007 г.)
«Аквариум» в индийских тонах (17 октября 2007)
«Роллинги» в Питере. 28.07.07 г. (заметки очевидца)
Интеллигентное шоу Малинина
Шоу должно продолжаться
Последний хиппи
Шестой визит «Центра» в Смоленск
«Максидром – 2006»
Юбилейный СКИФ
Беспечный русский БГ
Чары «Moonspell»
Дискография Высоцкого
Вместе с «Accept» в Хельсинки.
Музыкальный июнь: «Король и Шут» \ «ЧАЙФ»
Максидром - 2005 («Олимпийский», 21 мая, 2005 г.)
Триумфальная «Ария» (зал «Молодость», 26 февраля, 2005 г.)
"Мумий тролль" в Смоленске
Поцелуй иномарок («Би-2» на «Спартаке» 2.V.2004)
Дельфин в Смоленске
«Что-то соловьи стали петь слишком громко» («Аквариум» в Смоленске 30 марта 2004 г.)
Под знаком "Битлз"
Праздник непослушания. Несколько мнений о концерте группы "КОРОЛЬ И ШУТ"
"Эй, звезда рок-н-ролла!.."

Интервью:
«Стресс снимаем концертами»(Интервью с Э.Шклярским, декабрь 2007)
Борис Гребенщиков: «Я не настоящий рокер»
Рок сегодня – это попса с электрогитарами
«Revolution 9» – так, шумовой коллаж…»
Сергей «Чиж» Чиграков о «Битлз»
«А мне нормально…»
«Первую пластинку «Битлз» мне подарил Посол Индии»
«У многих «Битлз» вызывают антипатию» (А. Борисов)
Интервью Артемия Троицкого журналу «Play»
«Немузыкальный разговор» (интервью с Э. Шклярским)
"Вчера" (Первая жена Джона Леннона повествует об истории их любви и разлуки.)
Алексей Борисов: от Волги до Чикаго
Иван Соколовский: "На дорогие концерты я не хожу".(февраль, 2003 г.)
В.Шумов: «В кризисе всё, в том числе и электронная музыка»(апрель, 2005 г.)
"Это вам не лезгинка…" Интервью с лидером группы "Пикник" Эдмундом Шклярским (май, 2005 г.)
"Пикник": новый альбом, новые планы(июнь, 2003 г.)
«Аудитория всегда найдется…» (интервью с Василием Шумовым) (март, 2003 г.)

Ответный выстрел:
До новых встреч в эфире?
Наше, родное… Часть 2
Наше, родное…
Что слушаем? Что смотрим?
Флаг Вам в руки!
Дьявольские профессионалы
«Спасите наши души!»
А. Троицкий - "Я введу вас в мир... поп)"
Про «РОВЕСНИК»
Не дадим в обиду патриарха!
Все это рок-н-ролл?
Внимание: БГ и «Аэростат»
«Солнечный остров скрылся в туман…»
«Почем опиум для народа?»
Немного о грустном
Браво, "Браво"!

Рецензия:

«Револьвер» - «Она нас» (2007)

Возможно, один из недооцененный релизов 2007 года (презентация состоялась в феврале-марте 2008), о котором в прессе не было сказано, кажется, ни слова – петрозаводская группа «Револьвер», диск «Она нас». Группа «Револьвер» - явление загадочное на нашей рок-сцене. Записавшие первый, видимо, канувший в лету альбом с характерным названием «Битлз» в 1996 году, они лишь мелькнули спустя несколько лет на «Нашем Радио». Причем, мелькнули как раз с той песней, которая ну никак не может ассоциироваться с творчеством группы (если, конечно, знать его, это творчество).

Поэзия Максима Кошелева, лидера группы, одновременно и многогранна и весьма своеобразна. Многогранность ее выражается в той замысловатости сюжетов, на выдумку которых так богат Кошелев: здесь и песня от лица «водителя Зила», и от лица человека, ищущего полезные вещи на помойке (с ярким припевом: «Послушай, чел, ты хозяйственный Ваниш, не пропал в СССР и в России протянешь? – Я хозяйственный Vanish!»), и песня «Элиты», перечисляющая деятелей российского шоу-бизнеса с припевом «У элиты не бывает целлюлита – всё из золота отлито». Своеобразие же этой поэзии, пожалуй, в том, что почти всегда песни Револьвера, кроме некоторых настоящих лирических достижений еще старых времен – таких как «Эверест» или «Я начал пить», представляют собой некую игру в перечисление, что отдаленно напоминает даже ЦЕНТР, только совершенно другой – с позитивной энергетикой. «Револьверу», кажется, наплевать на свою известность или неизвестность – и в этом смысле они близки к идеалам панков. Однако, несмотря на это, в новом (то ли седьмом, то ли десятом, смотря как считать) альбоме группе удается здорово сохранять однажды найденный стиль, играя на тех же струнах, что и раньше, причем, как в музыкальном (мелодичный брит-поп) плане, так и в текстовом (упомянутая поэзия).

Трудно сказать, почему «Револьвер» пока остается так недооценен российским зрителем, программными директорами радиостанций и продюсерами. Ведь, очевидно, позитивную музыку делает в России весьма небольшое количество групп – едва ли не единственной были МультFильмы, уже долгое время пребывающие в летаргическом сне. Возможно, дело в непричесанности поэзии «Револьвера», возможно в чем-то еще. Важно не это – важно и замечательно то, что на фоне чересчур громких прошлогодних презентаций «Амбы» Мумий Тролля и «Спасибо» всем-известно-кого - альбомов, о которых впоследствии отзывались как о далеко не лучших – на их фоне действительно интересная работа не была замечена. Отрадно хотя бы, что вместе с новой работой ребятам удалось выпустить несколько старых дисков – записанный еще в 1998 и вышедший тогда мизерным тиражом «Любовь, комсомол и Луна»; один из первых альбомов – собственно, «Револьвер», и, пожалуй, самый хитовый – «Жизнь удалась» 2003 года. Что же, оригинальное нередко замечается позднее, чем выходит. Дай Бог, чтобы такая же судьба ждала «Револьвер».

К. Тарновский