Концерты:
Дельфин в Смоленске
(21.05.2004)
-
Сегодня мы решили сыграть нашу старую программу, основанную
на треках с пластинок «Ткань», «Глубина резкости» и «Не в
фокусе», потому что мы первый раз в Смоленске и хотим, чтобы
зрители послушали то, что было раньше, и те песни, которые
они очень хорошо знают. Мы надеемся осенью вернуться сюда
с новой программой «Звезда».
«Тектоника»: - Кто из поэтов – современных или классических
– вам близок?
- Я слабо знаком с поэзией, очень слабо.
- Из писателей?
- В детстве мне очень нравился Ремарк.
А на данный момент я не могу точно сказать. Более близки мне
японские литераторы. Из них кого-то выделить… может быть,
Мисима.
Телепрограмма «Атмосфера»: - В твоих песнях всегда
очень много говорится о смерти. В таком случае зачем жить,
если впереди все равно смерть?
- Выходя из дома, всегда думай о смерти.
Это первая заповедь самурая. Все проблемы людей возникают
от того, что они не думают об этом. До определенного возраста
они ощущают себя бессмертными, и к некоторым понимание так
и не приходит даже за целую жизнь. От этого все проблемы –
в отношениях с людьми и с окружающим миром.
- У тебя есть проблемы с окружающим
миром?
- Да, очень много, но я не хотел бы об
этом говорить.
- Каким образом ты преодолеваешь
депрессию?
- Мне есть чем заняться, и это мне помогает.
Думаю, любое занятие, которому ты отдаешься всей душой, может
спасти от любого недуга.
В нем есть вызов, в этом человеке. Он
словно маленький, но крепко сжатый кулак. Угольки глаз. Острый,
умный, гордый человек. Шоу-бизнес отрабатывает его новый диск
по своим законам. После съемок Дельфина для глянцевых журналов
– в галстуке, в белых брюках – хотелось спросить, не превращается
ли он в буржуа. В Смоленск Дельфин приехал в таких полувоенных
неярких одежках, что вопрос отпал сам собой. Дельфин – прежний.
И концерт это подтвердил.
С.М.
Давненько не получал я такого удовольствия
от концертов. Слежу за творчеством Дельфина со времен распада
"Мальчишника", но до этого живьем послушать его
не доводилось. Мне всегда хотелось увидеть, может ли он сочетать
общий депрессивный настрой своих стихов с концертным драйвом.
Оказалось – может и очень хорошо. Начал он как-то грустно,
и народ в зале слегка опешил, ждали угара, а тут… Прикольно
было наблюдать за гражданами, которые пришли отрываться, а
получили грустную поэзию. Правда, потом Дельфин повел концерт
по нарастающей, и все сестры получили по серьгам, но он прежде
всего поэт, и мне кажется, что для его речитативов подошла
бы более камерная обстановка. Кстати, слова-то как раз были
слышны плохо, но это, похоже, проблема всех смоленских мероприятий.
Спасло только то, что материал был старый и хорошо известный,
и то, чего было не слышно, можно было воспроизвести по памяти.
Дольф старался, было видно, что message, который он пытается
донести, он чувствует на самом деле и все, что наговаривает
– пропускает через себя. Я вообще уже давно считаю, что Дельфин
ушел за рамки хип-хопа, и то, чем он занимается – это какая-то
урбанистическая поэзия, и чем дальше тем лучше стихи.
Отрицательный момент... Слишком мало и упор на старый материал
(явно коммерческий ход). Что-то в духе "понравилось?
приходите еще, тогда и посвежей песенки сыграем". Жаль,
Но в целом – см, начало. Давненько я не получал такого удовольствия
от концертов.
Кирк, группа
«Urban Strip»
Редакция «Тектоники» благодарит организаторов
концерта за предоставление аккредитации и за доброжелательность.
Надеемся на плодотворное сотрудничество и с другими организаторами
массовых культурных акций. Кроме того, нам кажется очень правильным
приглашение смоленских музыкантов «на разогрев» в концерты
гостей. Удачное выступление «Seniors Company» и «Банда Back
Fire» – хороший тому пример.
|