Альманах:

«Убить Билла»

Фильмы К. Тарантино всегда любопытны и неожиданны. Их герои – люди, мягко говоря, слегка чокнутые. Но вот какая штука. Понимая весь бред и нереальность происходящих событий, патологию «Бешеных псов» или «Криминального чтива», все время неотрывно ждешь развязки, ответа на вопрос – а зачем этот парень снимает весь этот бедлам? И еще одна странность. Как ни страшны герои-монстры, почему-то их не боишься, а жалеешь.

«Убить Билла» ничуть не уступает предыдущим опусам короля криминального стёба. Более того, Тарантино серьезно поднял планку своих творческих притязаний.

Микст американо-японской культуры (или их частей), цветных и черно-белых кадров, мультипликации. Квентин обрушивает на зрителя каскад постановочных трюков, пронизывающую красоту аудио и видео ряда, бесподобный саундтрек.

Команда работает мощно и профессионально. Турман органична и точна.

Самый главный удар в область интеллекта – в самых последних кадрах, в последних репликах.

В целом, почти шедевр. Не для просмотра в детских учреждениях.

С.Г.